×

10 советов по организации дома

10 советов по организации дома, если у вас СДВГ

10 советов по организации дома

Я нашел время, чтобы поговорить с доктором Викторией Дю Барри из @inbalancepsychotherapy, которая считает, что очень важно, чтобы люди с СДВГ перестали бороться со своим мозгом и вместо этого начали работать со своим мозгом. Дю Барри поделилась с нами своими мыслями о важности содержания в чистоте пространства при СДВГ, а также дала содержательные и уважительные советы, которым люди с СДВГ могут следовать, чтобы содержать свое жилое пространство в чистоте.

Почему для людей с СДВГ важно иметь чистое и неповрежденное пространство?

Дю Барри утверждает, что поддержание чистой и организованной среды обитания может уменьшить чувство беспокойства и стресса. Меньше отвлекающих факторов за счет поддержания пространства свободным от беспорядка может помочь облегчить паралич СДВГ, ощущение подавленности окружающей средой, что является общей проблемой для людей с СДВГ, у которых могут быть проблемы с организацией и управлением временем.

Ниже вы также найдете 10 лучших советов Дю Барри о том, как навести порядок в доме, если у вас СДВГ.

1. Используйте корзины

Имейте «универсальную» корзину для каждой комнаты. Например, если вам трудно содержать журнальный столик в чистоте, купите себе небольшую корзину. В конце концов, все, что лежит на кофейном столике, попадает в эту корзину. Это быстрый способ избавиться от визуального беспорядка и привести комнату в порядок.

2. Маркируйте свои контейнеры

Возьмите несколько прозрачных контейнеров и промаркируйте их! Это полезно для кухни, ванной, гаража — вообще любой комнаты. Убедитесь, что контейнеры чистые, это поможет предотвратить «с глаз долой из головы», с которым часто сталкиваются люди с СДВГ.

3. Установите «Правило беспорядка»

Когда Дю Барри упоминает «правило беспорядка», она имеет в виду, что если вы покупаете одну новую рубашку, вы избавляетесь от двух (это касается всех предметов домашнего обихода). Это приводит к меньшей вероятности накопления предметов и ощущению того, что вы слишком перегружены, чтобы наводить порядок. Чем меньше беспорядка, тем лучше.

4. Создайте «Панель запуска»

Полезно создать «стартовую площадку» возле входной двери. Стартовой площадкой может быть корзина, полки или несколько крючков на стене — вы хотите положить сюда предметы, которые вам понадобятся каждый раз, когда вы выходите из дома. Подумайте о ключах, кошельке, зонте, сумочке и так далее. Легко найти и легко захватить, когда вы в пути!

5. Установите таймер

Дю Барри предлагает использовать бесплатный онлайн-таймер под названием Помидор потому что вы можете добавлять задачи под таймер, чтобы не отставать от графика. Этот цикл «сосредоточьтесь… затем сделайте перерыв» помогает переучить ваш мозг сосредотачиваться на одной задаче за раз и сопротивляться отвлекающим факторам. Установите таймер на 15 минут и сосредоточьтесь на ОДНОЙ задаче — оставайтесь на задаче, пока не сработает таймер.

6. Организуйте свой холодильник

Она рекомендует организовать свой холодильник так, как вам удобно. Мы хотим сделать вещи функциональными. При СДВГ это «с глаз долой», поэтому Дю Барри предлагает хранить остатки пищи на верхней полке, приправы — в ящике для фруктов, а овощи — на дверце или на средней полке, так как приправы не так быстро портятся, как свежие овощи. В целом, вы хотите, чтобы все, что истекает быстро, было видно сразу.

7. Запланируйте день стирки

Поскольку стирка — это скучная и многоэтапная задача, Дю Барри рекомендует выбрать день недели — скажем, понедельник — и сделать этот день стирки. Вот и все. Никаких других хлопот или «дел». Возьмите таймер и займитесь этим.

8. Организуйте почту как можно скорее

Почта могла быстро выйти из-под контроля. Чтобы предотвратить скопление бумаги, Дю Барри рекомендует избавляться от любой нежелательной почты до того, как она поселится на столе или письменном столе. Держите мусорную корзину рядом со своим столом или дверью вместе с корзиной с пометкой «важная почта» — так вы сможете быстро сортировать почту и принимать меры.

9. Держите под рукой дезинфицирующие салфетки

Держать Клорокс салфетки и рулон бумажных полотенец в каждой комнате (и в вашем автомобиле!) для более быстрой уборки. Таким образом, вы можете сразу же взять его, когда произойдет разлив, и тогда же заняться им.

10. Всегда обращайтесь за помощью, если это необходимо

Не бойтесь просить о помощи. Дю Барри рекомендует попросить друга или любимого человека помочь вам рассортировать хлам по четырем кучам — оставить, выбросить, пожертвовать и состарить. Что касается «возрастных» пунктов, просмотрите их через три-четыре месяца. Она также предлагает поставить напоминание на телефон. Кроме того, если вы не прикасались к определенным предметам после указанного выше периода? Выбросить или пожертвовать!