×

Как наводят порядок профессиональные организаторы

как наводят порядок профессиональные организаторы | Реальные дома

Как наводят порядок профессиональные организаторы

Чтобы помочь вам максимально эффективно навести порядок в своем жилище, мы поговорили с двумя профессиональными организаторами, чтобы узнать, как именно они обустраивают собственное пространство. Вы можете использовать их методы и советы, чтобы быстро справиться с беспорядком в собственном доме — без стресса, конечно.

Просто начни

Вот суровая правда: чем дольше вы откладываете расхламление, тем хуже будет беспорядок (легко допустить ошибку расхламления). «Важно с чего-то начать», — говорит Пэм Клайд, профессиональный организатор и основатель БритЛин Уборка. «Решите, что можно сделать за одно утро или день, и сначала займитесь этим пространством».

Если посвятить большую часть своего дня расхламлению звучит как ваш самый страшный кошмар, просто скажите себе, что вы собираетесь убраться всего за 5 минут. Как только вы начнете, вполне вероятно, что вы увидите прогресс и захотите идти в ногу с темпами.

Помните о цели

Это всегда помогает создать цель при расхламлении. Таким образом, когда вы чувствуете себя подавленным, вы можете вспомнить свое почему. Хотите гордиться своим пространством, когда принимаете гостей? Хотите вернуться домой в спокойной и гостеприимной атмосфере? Подумайте о цели, которая положительно повлияет на вас и вашу жизнь, чтобы сделать уборку более заманчивой.

Клайд отмечает, что также может быть полезно создать видение того, как вы хотите, чтобы ваше пространство выглядело. Используйте фотографии из Pinterest или Instagram, чтобы вдохновить вас на действия. «Вы также можете включить отличную музыку во время работы, чтобы поднять себе настроение», — говорит Клайд.

Разложите свои припасы

Шира Гилл, эксперт по организациям и автор бестселлеров минималистский, является большим сторонником настройки рабочей станции, чтобы упростить процесс расхламления. К счастью, при расхламлении вам понадобится всего несколько расходных материалов, таких как недорогие контейнеры для хранения.

«Сетчатые выдвижные контейнеры — это просто фантастика, потому что они не занимают места для хранения», — говорит Гилл. «Вы можете открыть их и наклеить на них этикетки».

Например, если вы наводите порядок в офисе, вы можете обозначить корзины для предметов, которые следует измельчить, переработать и сдать в архив. «Подойдет любой сосуд, но вам нужно что-то открытое и способное стоять самостоятельно, например, бумажные пакеты или корзины».

Создавайте категории для расхламления

Когда ваша рабочая станция будет готова к работе, Гилл рекомендует вам продумать категории расхламления, чтобы вы могли действовать эффективно. Вот некоторые из наиболее часто используемых категорий: выбросить, переработать, пожертвовать, продать и измельчить.

Иногда вам могут попадаться предметы, не входящие в эти категории, например, свитер, который нужно вернуть другу, или книга, которую нужно отнести в библиотеку. Положите эти предметы в машину или рядом с ключами, чтобы вам напомнили о необходимости вернуть их как можно скорее.

Подумайте, от чего вы можете избавиться

Проработав профессиональным организатором почти 15 лет, Гилл говорит, что большинство проблем с беспорядком связаны с объемом. Рассмотрите предметы в вашем доме и спросите себя, действительно ли они вам нравятся, используются или приносят радость.

Если нет, то, возможно, пришло время расстаться. Вы можете увидеть большой мгновенный эффект от сокращения количества вещей в вашем пространстве.

Настроить сбор пожертвований

Чтобы избежать того, чтобы корзины с пожертвованиями стояли в вашем доме неделями подряд, Гилл предлагает настроить сбор пожертвований или, по крайней мере, выяснить, где вы можете оставить свои вещи заранее. Это устраняет риск накопления беспорядка с течением времени — пора прощаться!

Положи свои пожертвования в машину

Если вы еще не запланировали сбор пожертвований, будет разумно сразу же поставить контейнеры для пожертвований в машину. «Когда я заканчиваю сеанс с клиентом, я провожу его до машины и кладу вещи в багажник, а не оставляю у входной двери», — объясняет Гилл. «Иногда это полдела».

Если вы проделали всю работу и у вас уже есть все необходимое в багажнике, вам будет проще оставить его, пока вы бегаете по делам или направляетесь домой с работы.

Сделать расхламление регулярной привычкой, возможно, не будет номером один, который вы хотите добавить в свой список желаний, но в конечном итоге это поможет вам больше наслаждаться своим пространством. Чем чаще вы тратите время на уборку, тем меньше обязательств это будет. Чем чаще вы будете это делать, тем легче будет проходить этот процесс. Помните о своих целях, и вы обнаружите, что рутинная работа станет легкой задачей!