Если в вашем доме и есть место, которое должно быть хорошо организовано, то это ваш небольшой письменный стол или рабочее место WFH. Без того, чтобы ваши канцелярские принадлежности были чистыми и готовыми к использованию, вам может быть трудно сосредоточиться и выполнить работу. Кроме того, беспорядок на столе может стать убедительным аргументом в пользу того, что вы откладываете выполнение своего списка дел.
Чтобы помочь вам оптимизировать пространство, мы попросили эксперта по организации Дженнифер Дюбуа, основателя Организатор Джен Д.чтобы дать ей лучшие советы о том, как организовать стол.
Вы не только почувствуете себя более спокойным и собранным, когда сядете за работу, но и ваш дом будет выглядеть более эстетично. Полный беспроигрышный вариант!
1) Устранить беспорядок
Придумать, как именно организовать небольшой стол, может показаться сложной задачей, но, как и во всем, это помогает избавиться от беспорядка с самого начала.
Подобно кухонному прилавку, письменный стол, к сожалению, является обычной свалкой для нежелательной почты, документов и других безделушек, с которыми вы имеете дело ежедневно. Если вы обнаружите, что у вас есть привычка расставлять свои вещи на рабочем месте, Дюбуа говорит, что это может помочь проанализировать категории предметов, которые там попадают.
Ты оставляешь почту на своем столе? Как насчет личных вещей? «Создайте альтернативные решения для хранения этих предметов», — говорит Дюбуа. «Может быть полезно установить почтовую систему на стене возле вашего стола или выделить небольшой ящик для личных вещей».
2) Создайте зоны
С таким количеством офисных принадлежностей, таких как ноутбук, клавиатура, планировщик, ручки и бумага, стол может быстро захламиться. Создание зон — отличный способ поддерживать порядок.
Дюбуа рекомендует настраивать их по категориям предметов. «Некоторые зоны, которые следует учитывать, — это зоны для письменных принадлежностей, наиболее часто используемых предметов, текущих проектов, электроники и личных вещей», — объясняет она. Сгруппируйте похожие предметы, чтобы вы всегда знали, где что-то найти.
3) Отдайте предпочтение регулярным сбросам
Рабочий стол содержится в чистоте благодаря регулярному уходу. Точно так же, как вы регулярно выполняете домашние дела, например, выносите мусор или чистите пылесосом, убедитесь, что вы находите время, чтобы реорганизовать и привести в порядок свой стол.
«Перезагрузка в конце каждого рабочего дня имеет ключевое значение», — говорит Дюбуа. «Уберите весь мусор, верните вещи в отведенные для них места, уберите все шнуры и сложите бумаги. Вы поблагодарите себя утром, когда вас встретит новое рабочее место, чтобы начать свой день».
4) Займите больше места
Если вы выполняете свою работу за небольшим письменным столом и обнаруживаете, что вам не хватает места, вы можете создать больше места, используя предметы мебели.
«Тележка на колесиках — отличное решение для крошечного стола с ограниченным пространством для хранения. Они могут обеспечить дополнительное место для хранения таких предметов, как папки, файлы и книги», — говорит Дюбуа.
Просто убедитесь, что вы не переполняете тележку слишком большим количеством предметов — это может стать бельмом на глазу, если вы не стратегически.
Один из лучших советов по организации стола — использовать старомодную подставку для стола. Подступенки — отличный вариант для оптимизации вертикального пространства над столом.
Пространство под подставкой можно использовать для хранения таких предметов, как клавиатура или блокнот. В конечном итоге это даст вам более плоскую поверхность для работы.
6) Избавьтесь от старой школьной документации
В наши дни большая часть работы выполняется в цифровом формате, но если у вас все еще есть файлы, которые вы не можете хранить в Интернете, подумайте о том, чтобы упорядочить их в безопасном месте вдали от рабочего стола. Поскольку документы громоздкие, они могут быстро занять ваше рабочее место, если их оставить поблизости.
Дюбуа говорит, что вместо того, чтобы запихивать важные документы в ящики стола, лучше использовать переносные ящики для документов. «Вы можете хранить файлы на своем столе или рядом с ним, когда они вам нужны, и хранить их на ближайшей книжной полке, когда они не используются», — говорит она. Хотя цифровая файловая система устранит необходимость в физическом хранилище, это не всегда возможно.
7) Рассмотрите свой рабочий процесс
Прежде чем приступить к работе, подумайте о том, как вы работаете. «Самая распространенная ошибка, которую я наблюдаю при организации рабочего стола, заключается в том, что люди обычно расставляют его без учета рабочего процесса», — отмечает Дюбуа.
«Организация рабочего стола в соответствии с тем, как вы работаете, гарантирует, что все необходимые предметы будут под рукой. Это действительно может помочь с эффективностью и производительностью».